Дорогие клиенты, мы полностью обновили сайт и переехали на новый адрес.
Пожалуйста, перейдите по ссылке
conso.studio

Фотозоны для торговых комплексов

Каждый значимый праздник с давних времен принято выделять разнообразными украшениями, декорациями и инсталляциями. Это не только дарит праздничное настроение людям вокруг, но даже и мотивирует их совершать покупки, чувствуя себя "как дома" в пределах торговой зоны. По этой же причине декор будет полезен, в том числе для торгово-развлекательного комплекса.

 

Все дело в том, что у арендаторов торгового центра потенциально может увеличиться количество посетителей за счет красивого декоративного оформления. Таким образом, покупатели начнут ощущать "гостеприимство" со стороны торгового комплекса, что, в общем-то, положительно скажется на продаже товаров и доверии покупателей.

Фотозоны: какими они бывают и в чем их польза

 

Особенно важно оформление фотозоны, где люди будут назначать встречи, общаться и проводить свое свободное время вечерами, по выходным. В целом, ТЦ является подходящим местом для отдыха, развлечений и встреч с друзьями. И, как можно понять из названия, здесь посетители делают фото на память, а потому фотозоны должны быть соответствующим образом оформлены.

 

У зон фото существуют также разнообразные декоративные элементы и оригинальные стили. Рассмотрим их особенности и характерные черты как можно ближе.

Сезонное оформление зоны для фотографий

 

Первый тип оформления фотозоны для фото - сезонный. Соответственно, он напрямую зависит от времени года. При наступлении весны, как правило, в дизайне используются композиции из подснежников, первоцветов, фиалок, тюльпанов и нарциссов. Ко всему прочему добавляются и инсталляции в виде подсветок, символизирующие бабочек и распускающиеся цветы.

 

Летний стиль включает в себя декорации, где преобладают зеленые оттенки и яркое желтое солнце. Можно отметить, что во многом такой тип схож с весенним.

Осень, в отличие от лета, дизайнеры выделяют желтыми, оранжевыми и красными листьями клена вперемешку с различными орехами и шишками. Говоря в общих чертах, в осеннем оформлении содержится преимущественно желтый цвет. Осенние дожди и холод не могут порадовать, но когда посетители окажутся в здании, их будет окружать яркая и насыщенная картина, что поднимет им настроение.

 

Ну и наконец, зима в торговом центре представлена роскошными зимними елками, снеговиками и разноцветными игрушками, обвешанными переливающимися гирлянда. Причем все это покрывается небольшим слоем белого снега.

Фотозоны в праздники

 

Конечно, каждое время года представлено своим праздником. Потому посетители ТРК, которые отправились туда за покупками, вероятно, ожидают увидеть тематические украшения. Особенно в такие праздничные дни, как:

  • Новый год;
  • День Влюбленных;
  • День Защитника Отечества;
  • 8 марта;
  • Хэллоуин;
  • и другие.

При этом среди коммерческих зданий (вроде торговых центров) очень распространено световое оформление из светодиодов, прожекторов и подсветок. В основном такие приемы используются для того, чтобы украсить сам фасад, но подобные элементы, к слову, очень часто находят широкое применение и внутри.

 

При работе с внутренним декором дизайнеры используют всевозможные ткани, а также флористические композиции, выполненные мастерами. Как уже говорилось, свое место здесь находят светодиодные подсветки и различные световые конструкции, из которых изготавливают панно.

 

Многие декоративные товары подойдут не только для внутреннего оформления ТЦ и торгово-развлекательных комплексов, но и для парков, скверов и витрин.

Какие ощущения дарит оформление гостям

 

Грамотно украшенные фотозоны станут отличным фоном для фотографий и прогулок по торговой площади. Уютная теплая атмосфера обязательно подарит хорошее настроение посетителям, украсит серые дни. Согласитесь, довольно сложно представить центры городов и праздники без соответствующего оформления. Таким образом, гости не станут торопливо закупаться с целью поскорее уйти, а будут наслаждаться красотой вокруг, заглядывая в ближайшие магазины с большим удовольствием.

 

Преимущества сотрудничества со специалистами

 

Дизайнеры работают как над внешним, так и над внутренним видом здания. К своей работе они подходят максимально ответственно и креативно. Они всегда готовы подсказать интересную идею и, если понадобиться, умело воплотить ее в жизнь с учетом всех пропорций. Специалисты учитывают все тонкости работы и пожелания заказчиков, создают уникальные элементы декора.

В работе над проектом участвуют также и цеха по производству различных декоративных изделий. Стоит заметить, что такие элементы подойдут не только для декора торговых центров, но и для фудкортов, павильонов, бутиков, и многого другого! В результате получаются довольно презентабельные, зрелищные и интересные фотозоны, которые сразу становятся отличным украшением торгового центра.